Вал-шестерня КС-35714.26.703
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Редуктор грузовой лебедки КС-35714.26.800"
Номенклатура: "КС-35714.26.703"
Техника: "КС-45717К-1"
В составе двухступенчатого цилиндрического редуктора КС-35714.26.800, разработанного производителем автокрана КС-45717К-1 «Ивановец» для механизма его грузовой лебёдки на базе покупного редуктора-прототипа 1Ц2У-250-31,5-11, вал-шестерня КС-35714.26.703 – это самый тонкий и «маломощный» вал, потому что он входной (быстроходный).
Вал КС-35714.26.703, выполненный как единое целое со своей шестерней, с одной стороны призматической шпонкой неподвижно соединён с одной частью муфты привода, связывающей редуктор со шлицевым (выходным) валом гидромотора лебёдки. Эта часть составной муфты привода связана также с тормозной системой лебёдки и является тормозным шкивом, который при остановке барабана лебёдки под нагрузкой охватывает тормозная лента, затягиваемая при управлении от гидравлики. Шестерня входного вала КС-35714.26.703 входит в зубчатое зацепление с ведомым зубчатым колесом первой ступени, которое, в свою очередь, через ступицу с промежуточным валом-шестерней соединено шпонкой.
Входной вал-шестерня КС-35714.26.703 и выходной (тихоходный) валы редуктора выходят на одну сторону корпуса и заканчиваются гайками на хвостовиках. С другой (тыльной) стороны редуктора они имеют крышки и регулировочные винты подшипников. Входной вал-шестерня опирается при вращении на пару подшипников 7608 (ГОСТ 333-79) – однорядных роликовых конических повышенной грузоподъёмности.
Частота вращения (так называемые «обороты вала») приходят на входной вал-шестерню с выходного вала гидромотора, через муфту. Крутящий момент, развиваемый на этом валу-шестерне, также передаётся от гидромотора и для редуктора является «начальным».
Клиенты говорят о нас