Шпонка 3-10х8х56 ГОСТ 8789-68 в структуре редуктора 1Ц2У-250-31,5-11
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Редуктор 1Ц2У-250-31,5-11"
Техника: "КС-45717К-1"
Шпонка 3-10х8х56 (длиной 56 мм) с характеристиками согласно ГОСТ 8789-68 находится на конце самого быстроходного и «маломощного» вала-шестерни редуктора 1Ц2У-250-31,5-11 – входного вала первой ступени 124.092. Она служит для неподвижного соединения указанного вала-шестерни с частью муфты привода, связывающей горизонтальный цилиндрический редуктор с гидромотором грузовой лебёдки, а точнее – той полумуфтой, которая играет также роль тормозного шкива. За счёт этого шпоночного соединения, при затягивании гидроцилиндром тормозной системы тормозной ленты на упомянутом шкиве (то есть при остановке лебёдки), входной вал редуктора будет зафиксирован, передачи прекратят вращение и будут удерживать под нагрузкой остановленный барабан грузового каната. Поскольку редуктор 1Ц2У-250-31,5-11 общемашиностроительного значения используется в составе приводов разных машин отечественного производства, а шпонка 3-10х8х56 (ГОСТ 8789-68) входит в комплект его поставки, то на месте гидромотора грузовой лебёдки автокрана КС-45717К-1 «Ивановец» и её тормозного шкива теоретически могут быть другой двигатель и другая полумуфта, - редуктор универсален.
По сопромату, шпонка, соединяющая деталь-вал и деталь-втулку, при их совместном вращении работает на смятие, и характеристики шпонки всегда рассчитываются проектировщиками механизмов на основе максимального крутящего момента на валу и диаметра вала.
Клиенты говорят о нас
Долго и тщетно пытался отремонтировать редуктор поворота башенного крана, но только с заводскими деталями он начал нормально работать. Все необходимое довольно недорого купил в компании «Машсервис», менеджерам которой благодарен за оперативное выполнение заказа.