Фото
Чертеж

Механизм поворота КС-45717.28.100

В продаже механизм поворота кс-45717.28.100, купить товар вы можете любым легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Заказ кс-45717.28.100 по лучшей цене от 44 000 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Механизм поворота КС-3577.28.000-1"
Номенклатура: "КС-45717.28.100"
Техника: "КС-45717"

В наличии
Количество:
от 44 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Устройство и принцип действия КС-45717.28.100

Представляет собой систему агрегатов, предназначенную для горизонтального вращения поворотной платформы автокрана. Механизм состоит из гидравлического привода, цилиндрического редуктора и тормоза.

Механизма поворота КС-45717.28.100 приводится в действие гидромотором 310.3.112.00.06 (поз. 9 на рис. - чертеж) производства ПАО «Пневмостроймашина» (г. Екатеринбург) либо его аналоги. Гидромотор – аксиально-поршневой, нерегулируемый, с наклонным блоком цилиндров, питается от гидросистемы крана. Номинальная мощность привода 45 кВт (максимальная – 78 кВт), частота вращения – 1200 мин-1 (максимальная – 3000 мин-1). Гидромотор крепится винтами к фланцу 10 редуктора. Рабочий орган мотора – вал со шлицами по ГОСТ 6033-80. При работе механизма вращение вала передается зубчатой втулкой 14 на входной вал редуктора 8.

Назначение редуктора — понижать скорость вращения привода на входе и пропорционального этому увеличивать крутящий момент на выходе. Редуктор цилиндрический двухступенчатый – включает две зубчатых передачи с промежуточным валом, соосный – оси вала (входного и выходного) совпадают, хотя и имеют независимые подшипниковые опоры. Для передачи вращения в редукторе применены зубчатые колеса (шестерни) с косым (наклонным) зубом. Это позволяет: снизить шумность и вибрации, повысить плавность работы и уменьшить износ зубьев.

Увеличивающиеся осевые нагрузки компенсируются, во-первых, установкой самоцентрирующихся двухрядных подшипников, воспринимающих часть нагрузки. На промежуточном валу дополнительно к этому зубчатое колесо и вал-шестерня имеют противоположный наклон зубьев.

Зубчатые передачи помещены в один чугунный корпус, состоящий из двух половин, скрепленных болтами. Внутренняя полость корпуса заполняется смазкой, которая снижает трение (и износ зубчатых колес и подшипников) и поглощает избыточное тепло, выделяемое при работе механизма. В качестве смазывающего материала рекомендуется применять редукторное масло летом класса вязкости 220, зимой – 100 (150).

Для предотвращения утечек масла по выходному валу в крышке редуктора устанавливается сдвоенная манжета, подшипниковые валы снабжены маслоотражателями и прокладками, а сочленение верхней и нижней частей корпуса уплотнено паронитовой прокладкой. Для слива масла при обслуживании или ремонте в днище корпуса предусмотрена сливная пробка. Для пополнения смазки в верхней части корпуса имеется маслоналивное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой.

Для обеспечения экстренной остановки вращения механизм оснащен тормозом с гидравлическим приводом. Тормоз состоит из шкива, напрессованного на вал гидромотора, двух тормозных колодок 11, рычагов, тяги 33, пружины и гидравлического размыкателя. Тормоз – нормальной замкнутый, т.е. в отстутствие давления в гидросистеме колодки прижаты пружиной к тормозному шкиву и блокируют вращение валов редуктора.

Для аварийного ручного поворота платформы крана свободный конец промежуточного вала выполнен в виде квадрата «под ключ».

Порядок работы

При включении привода поворота давление в гидросистеме подается на гидромотор и гидроразмыкатель тормоза. Размыкатель через тягу и рычаги разводит колодки и освобождает тормозной шкив. Входной вал-шестерня 8 редуктора начинает вращение. Его зубья находящиеся в зацеплении с зубчатым колесом 27 приводят в движение промежуточный вал 29. Далее через второе зацепление 6 вращение передается на выходной вал. На выходном валу посредством опорной шайбы закреплена исполнительная шестерня 32, которая находится в зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры крана.

При отключении давления в гидросистеме вращение гидромотора останавливается, гидроразмыкатель тоже отключается, пружина сводит колодки и фиксирует тормозной шкив.

Максимальная мощность на выходном валу, кВт

13,6

Максимальный расчетный предельный момент на выходном валу, Нм

3663

Передаточное число

48,67

Минимальное давление размыкания тормоза, МПа

0,8

КПД механизма

0,97 (97%)

Температура окружающей среды, С

-40/+50

Габаритные размеры, мм

Длина

500

Ширина

500

Высота

820

Масса, кг., не более

170

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

26.03.2014
О. Зайцев
г. Чебаркули, Челябинская обл.,

После капремонта кран ДЭК-251 был полностью восстановлен компанией-поставщиком, работает идеально. Сделка с «МашСервисом» по покупке данного агрегата прошла на высшем уровне.

Товары из этой категории
Цена: 150 руб.
Цена: 2 800 руб.
Цена: 1 500 руб.
Цена: 1 400 руб.
Цена: 600 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: