Опорно-поворотное устройство (ОПУ) 1400, 24 отверстия
В наличии опорно-поворотное устройство 1400 (ОП-1400.3.2.8.3.Р У1), приобрести товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Запчасть ОПУ 1400 на 24 отв. по лучшей цене от 98 900 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Опорно-поворотное устройство КС-3577"
Номенклатура: "ОП-1400.3.2.8.3.Р У1"
Техника: "КС-3577"
Существуют несколько разные исполнения ОПУ 1400. «Большой подшипник» диаметром 1400 мм с модулем зуба поворотного круга m=8, количеством зубьев для прямозубого зацепления z=137, толщиной около 100 мм, позволяющий верхней части крана поворачиваться на любой угол относительно нижней (ходовой) платформы, применяется на:
- автокранах «Ивановец» КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715;
- разных моделях «Клинцы» и «Галичанин»;
- а также и на импортной спецтехнике (например, Liebherr) можно встретить похожее ОПУ.
Все поворотные опоры для автокранов сходно устроены в том плане, что:
- зубчатый венец (поворотный круг) крепится болтами к неповоротной (ходовой) платформе, для чего в нём имеются отверстия под специальные болты;
- полуобоймы крепятся друг к другу и к поворотной части;
- торцы всех трёх кольцевых деталей (погонов) ОПУ служат дорожками качения для шариков или роликов, в зависимости от грузоподъёмности крана, исполнения опоры и других конструктивных факторов.
Однако при одинаковом диаметре ОПУ 1400 могут отличаться:
- телами качения (шарики, ролики), в зависимости от типоразмера крана и нагрузки верхней его части, передаваемой на нижнюю (шарики «слабее», ролики для гораздо больших нагрузок – как, впрочем, и в случае всех подшипников);
- количеством отверстий для болтов в поворотном круге (например, владелец автокрана КС-3577 «Ивановец», чтобы найти в сети Интернет предложения на подходящее ОПУ, должен указывать в поиске «цена на ОПУ 1400 24 отверстия», а бывает ещё и 40 отверстий);
- зацеплением внутренним или внешним - зубчатого венца с выходной шестерней механизма поворота (например, ОПУ с внешним зацеплением рассчитаны на условия работы не более 1,5 об/мин);
- исполнением с проточкой и без проточки, с буртом и без бурта по контуру.
Для долговечной и корректной работы ОПУ при обслуживании используют специальные смазки, предохраняющие этот сложный механический узел от коррозии и повышенного износа при трении. Смазка производится через пресс-маслёнки, имеющиеся в составе узла.
В завершение можно сказать, что опорно-поворотное устройство – один из «краеугольных камней» для оснащения любого автокрана, гусеничного стрелового или башенного крана. Как опытный поставщик комплектующих к подъёмной спецтехнике, мы уже знаем, что ОПУ – одна из самых популярных, хотя и недешёвых, позиций на замену для ремонта бывших в употреблении машин. Это узел, от которого зависит скорость работы и работоспособность крана в целом, и удачно складывается ситуация для того владельца подъёмной машины, оригинальный производитель которой всё ещё выпускает для неё свои ОПУ (узел весьма сложен для повторения другим производителем). В случае машины КС-3577 «Ивановец», (1400 мм, 24 отверстия), таких проблем, к примеру, пока нет. Однако, если завод-производитель каких-то кранов (автокранов) уже не может поставить оригинальную роликовую опору, ООО «Машсервис» предлагает проверенные услуги по восстановлению старой: мы можем заменить тела качения, прокладки, манжеты, болты, восстановить торцевые дорожки качения и проверить работоспособность полученного восстановленного изделия.
Наименование параметра | Значение |
Количество зубьев | 137 |
Модуль зуба | 8 |
Внешний диаметр, мм | 1400 |
Внутренний диаметр, мм | 1088 |
Диаметр делительной окружности, мм | 1195 |
Аксиальное биение, мм | ≤0,5 |
Осевой и радиальный зазор, мм | 0,08÷0,3 |
Угол зацепления, град. | 20° |
Максимальная тангенциальная нагрузка, кН | 59 |
Коэффициент смещения исходного контура зубчатого венца | Х= + 0,3 |
Длина общей нормали венца, мм | +0,76 383,06+0,45 |
Диаметр расположения осей отверстий внутреннего кольца, мм | 1195 |
Количество и диаметр отверстий внутреннего кольца | 24 х Ø22 |
Наружный диаметр канавки под болты, мм | 0 1165-0,66 |
Ширина канавки, мм | +0,5 30 0 |
Глубина канавки, мм | +0,5 3 0 |
Диаметр расположения осей отверстий наружного кольца, мм | 1360 |
Количество и диаметр отверстий наружного кольца | 24 х Ø22 |
Толщина ОПУ в сборе, мм | 95 |
Диаметр шариков, мм | 40 |
Количество и резьба пресс-масленок | 4 х М10*1,0 |
Твердость дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах | ≥HRC 55 |
Материал внутреннего и наружного кольца | сталь 50Мn |
Твердость внутреннего и наружного кольца | HB230÷280 |
Максимальная частота вращения опоры, об/мин | 1,5 |
Диапазон рабочей температуры, °C | -40 ...+40 |
Масса, кг | 353 |
Клиенты говорят о нас
Б10М – очень хороший бульдозер для дорожного строительства в сельской местности. В кабине созданы безопасные и комфортные условия для машиниста, навесное оборудование способно выполнять много разных операций, а мощный мотор обеспечивает высокую производительность. Спасибо менеджерам компании «Машсервис» за полезную рекомендацию, а то я хотел брать другую технику (и точно прогадал бы). И еще здесь отличное обслуживание и хорошие цены.