Коробка отбора мощности КС-3577-2.14.100
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Привод насоса КС-35715.14.000 для автокрана КС-35715"
Номенклатура: "КС-3577-2.14.100"
Техника: "КС-35715"
КОМ (коробка отбора мощности) КС-3577-2.14.100 применяется в автокранах КС-3577-3 «Угличкран» и КС-35715 «Ивановец» на колесной базе МАЗ-5337. Назначение: передача вращающего момента от силовой установки автошасси на привод главного насоса гидросистемы. От работы механизма зависит работоспособность грузоподъемного, поворотного механизмов крана и гидравлической системы наклона и выдвижения стрелы, гидромеханизма вывешивания крана. Привод гидронасоса производится через карданный вал.
Устройство
Конструкция агрегата отбора мощности автокрана выполнена по схеме нормально разомкнутого одноступенчатого цилиндрического редуктора с электропневматическим включением.
Механизм состоит из:
- неразъемного картера с фланцами;
- входной шестерни, вращающейся на выносной паразитной оси с роликоподшипниками;
- ответного зубчатого колеса со свободным ходом по шлицевому валу и нажимная втулка;
- центрального вала со шлицами, вращается на шарикоподшипниках;
- пневмоцилиндра управления механизмом – монтируется на заднем торце КОМ;
- толкателя;
- возвратной пружины.
Описание работы
Коробка КОМ КС 3577 устанавливается на правой боковой стенке картера КПП автошасси таким образом, чтобы зубья начальной шестерни КОМ постоянно находились в зацеплении с зубьями вала-шестерни КПП автошасси. В шлицы на торце центрального вала установлена вилка-фланец карданного вала.
В транспортном режиме зубчатая передача механизма разомкнута, входная шестерня механизма вращается «вхолостую» без передачи момента. Включение производится изменением положения электропереключателя в кабине водителя через пневмораспределитель. По открытой магистрали сжатый воздух подается из пневмосистемы в управляющий пневмоцилиндр. Избыточное давление толкает поршень. Поршень давит на толкатель, который передает усилие через нажимную втулку на зубчатое колесо. Зубчатое колесо, сжимая возвратную пружину, двигается вдоль шлицев вперед до зацепления ее зубьев с зубьями вращающейся шестерни. Колесо через шлицы передает вращение на центральный вал. Установленная на конце вала вилка-фланец через кардан передает вращение на входной вал насоса.
При повороте переключателя в кабине происходит отключение полости пневмоцилиндра от пневмосистемы автошасси. Давление в цилиндре падает. Возвратная пружина расжимается и толкает зубчатое колесо в исходное положение. Зубчатая передача размыкается. Вращение вала останавливается. Полость корпуса механизма заполняется маслом, зубчатые колеса и подшипники смазываются разбрызгиванием масла.
Передаваемый крутящий момент, Нм:
|
375 750 |
Передаваемая мощность, кВт:
|
75 150 |
Минимально потребное давление воздуха в пневмосистеме, МПа |
0,5 |
Клиенты говорят о нас
Регулярно покупаю запчасти к тракторам челябинского завода в ООО «МАШСЕРВИС», поскольку они получают товар от производителя и не ставят заоблачных цен. Сложно перечислить, что уже приобрел – список получится слишком длинным. Но ни разу меня здесь не подвели ни с доставкой, ни с качеством деталей. Это самая надежная компания, предлагающая очень выгодные условия покупки.