Гидроцилиндр ELS-80.100.6000 автокрана КС-55730
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Стрела (металлоконструкция без крюковой подвески и гидроцилиндров) 700.12.63.100 автокрана КС-55730"
Номенклатура: "ELS-80.100.6000"
Техника: "КС-55730"
Объемный гидравлический двигатель выдвижения верхней секции стрелы автокрана «Челябинец» серии КС-55730 (грузоподъемностью 32 тн) основного исполнения и модификаций.
Назначение и устройство
Предназначен для приведения секции телескопической стрелы автокрана в поступательное (выдвижение) и обратное (втягивание) движение при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Входит в состав гидросистемы телескопической стрелы.
Корпус гидроцилиндра состоит из толстостенной стальной гильзы и навернутых на нее крышек: задней (рабочий орган) и передней с отверстием под выход штока и двумя штуцерами для подключения к гидросистеме. В корпус помещается шток с навинченным поршнем. Подвижные и неподвижные сочленения уплотняются кольцами. На переднюю крышку устанавливается грязесъемное кольцо для защиты от попадания в полости грязи, пыли и воды.
При изготовлении гильзы после чистовой расточки и раскатки внутренней поверхности производится электролитическое хромирование, толщина покрытия составляет не менее 20 мкм, для получения шероховатости Ra0,32 мкм по ГОСТ 2789-73. Шток выполнен полым. Полость используется для циркуляции рабочей жидкости. Поверхность штока полируется и хромируется. Такая обработка гарантирует защиту от износа и коррозии. На выходном конце штока смонтирована вилка с отверстием под палец для крепления к верхней секции стрелы и штуцерным узлом для подключения к гидросистеме.
В поршне выполнено отверстие для перетока масла из гидросистемы.
Собранный гидроцилиндр на заводе-изготовителе проходит испытания по ГОСТ 18464-96 давлением не менее 1,5 номинального рабочего давления.
Принцип действия
Для совершения рабочего хода (выдвижения стрелы) рабочая жидкость через поршень подается в поршневую полость, под действием давления объем полости увеличивается, шток выдвигается и раздвигает стрелу. Масло из штоковой полости подается на слив. Для втягивания штока поток жидкость через отверстие в штоке создает избыточное давление в штоковой полость, а поршневая соединяется со сливом.
Конструкция гидроцилиндра исключает возможность появления напряжений в результате температурных деформаций при условии эксплуатации в указанном выше диапазоне рабочих температур.
Рабочая жидкость, применяемая в гидроцилиндре, служит не только для приведения его в движение, но при этом, одновременно, смазывает подвижные части. Поэтому загрязнение масла механическими примесями или влагой вызывает повышенный износ трущихся деталей и может привести к выходу гидроцилиндра из строя.
Диаметр поршня, мм |
100 |
Диаметр штока, мм |
80 |
Ход штока, мм |
6000 |
Длина в сборе, мм |
7600 |
Диаметр цилиндра, мм |
150 |
Присоединительный размер штуцеров |
М22х1,5 |
Масса (без рабочей жидкости), кг |
490 |
Клиенты говорят о нас
Когда потребовался ремонт крана, долго не мог найти фирменные гидроцилиндры и другое гидрооборудование для Ивановца. Помогли коллеги, порекомендовавшие этот сайт компании «Машсервис». Здесь есть любые оригинальные запчасти по доступным ценам. Сделку оформили сразу и доставили товары на следующий день. Благодарю!