Гидроцилиндр подъёма стрелы ГЦ 200.160.2275
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидрооборудование подъема и опускания стрелы КС-45721.86.300 автокрана КС-45721"
Номенклатура: "ГЦ 200.160.2275"
Техника: "КС-45721"
Автокран «Челябинец» КС-45721 как модель, которую не назовёшь старой (выпуск её начался только в 1999 году, когда многие промышленные предприятия, ввиду сложной экономической обстановки, наоборот, вынуждены были выпуск продукции прекратить), содержит в своей конструкции много полезных разработок других производителей и самого «ЧМЗ». Например, многогранные секции стрелы изготавливались уже на мощном прессовом листогибочном оборудовании. В этой модели автокрана сохранена и усовершенствована традиционная система выдвижения второй секции стрелы из основания одним длинноходовым гидроцилиндром, а третьей из второй – полиспастом и специальной канатоблочной системой. Конструкция балок опорной рамы усилена, кабина сделана современной, включая такие органы управления и безопасности, как комплексный прибор ОНК-160 или аналогичный.
К гидрооборудованию привода подъёма стрелы, в первую очередь, относится гидроцилиндр подъёма стрелы ГЦ 200.160.2275. Гидроцилиндр подъёма телескопической стрелы в конструкции автокрана – обычно самый мощный. За плавный подъём стрелы под нагрузкой и плавное опускание всей стрелы с грузом «отвечают» обычно клапана КОУ, сохраняющие скорость рабочего органа постоянной вне зависимости от попутной нагрузки (перепускающие лишнее масло при повышении давления). При выдвижении секций кран КС-45721 может одновременно телескопировать до 4-х тонн груза.
Работа, управление, основные характеристики и устройство ГЦ 200.160.2275
Гидроцилиндр подъёма стрелы как привод возвратно-поступательного движения подсоединён к тому же многопозиционному гидрораспределителю крановых операций («верхнему»), что и гидромотор лебёдки, и привод механизма поворота, и длинноходовой цилиндр выдвижения стрелы. В результате возможно запараллеливание операций, например, подъём и опускание стрелы при её одновременном выдвижении или работе механизма поворота. От перегрузки гидроцилиндр защищает комплексный прибор безопасности крана.
Из маркировки гидроцилиндра видно, что диаметр штока и поршня и самого поршня равны 160 мм и 200 мм, соответственно. Ход гидроцилиндра подъёма стрелы на разных автокранах составляет 2100-2700 мм в среднем, в зависимости от модели. Гидроцилиндр подъёма стрелы КС-45721 крепится обоими концами шарнирно, как и другие, и в его шарнирных креплениях используются специальные подшипники скольжения типа ШС/ШСЛ. Их надёжность очень важна, так как при изменении угла наклона стрелы одновременно происходит «проворот» в этих подшипниках под большой статической нагрузкой. При увеличении угла подъёма телескопической стрелы, то есть приближении стрелы к вертикали, шток гидроцилиндра ГЦ 200.160.2275 вытягивается из гильзы, и проушина для крепления к корпусу секции стрелы является продолжением штока.
Возможные поломки и замена
Гидроцилиндр подъёма стрелы сломать трудно. Однако такие случаи возникают, например:
- из-за неправильных настроек прибора безопасности (так как в основе его программирования всё равно лежит человеческий фактор и опыт оператора), когда не удаётся правильно защититься от перегрузки;
- из-за использования загрязнённого и некачественного масла, повреждающего уплотнители цилиндра.
На такой случай мы держим на складе как ремкомплекты к гидроцилиндрам подъёма стрелы (в ряде случаев правильно установленный комплект колец и уплотнителей за несколько тысяч рублей может восстановить работу всей машины), так и цилиндры в сборе.
Замена гидроцилиндра подъёма стрелы в сборе, которая случается редко и на довольно старых машинах, - это ощутимое вложение денег. Это может стоить заказчику порядка 200 тысяч рублей в ценах 2016 г., однако стоит понимать, что Вы меняете один из самых важных приводов подъёмной машины. Если необратимая поломка гидроцилиндра всё же произошла, можно сказать, что это недорого по сравнению со стоимостью всего автокрана и заказов, которые надлежит выполнить с его помощью.
Характеристика | Значение |
Ход гидроцилиндра, мм | 2275 |
Диаметр штока/диаметр поршня, мм | 160/200 |
Крепёжные проушины | На обоих концах. Та, которая крепится к корпусу секции стрелы, выполнена заодно со штоком |
Положение в гидравлической системе и управление | Относится к поворотной части гидравлики автокрана, управляется «верхним» многопозиционным гидрораспределителем крановых операций |
Поддержание постоянной скорости при опускании стрелы | За счёт клапана КОУ |
Основной состав | Гильза, поршень, шток поршня, кольца и уплотнители, крышки с проушинами |
Общий вес гидроцилиндра, кг | 600 |
Клиенты говорят о нас
Когда пришло время менять фильтры на спецтехнике, занялись поиском оригинальных запчастей. Оптимальным по всем параметрам было предложение от ООО «МАШСЕРВИС». Результат сделки подтвердил наши ожидания по цене, качеству, оперативности доставки. Благодарим!