Цапфа ДЗ-98.10.06.100-1
Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "Редуктор промежуточный ДЗ-98"
Номенклатура: "ДЗ-98.10.06.100-1"
Техника: "ДЗ-98"
Цапфа ДЗ-98.10.06.100-1 дисков сцепления промежуточного редуктора предназначена для установки в нее дисков муфты сцепления и обеспечения возможности их разведения для выключения сцепления машины.
Цапфа представляет собой сложную сварную конструкцию, состоящую из ступенчатого вала-хвостовика и цилиндрического корпуса-цапфы, внутри которого монтируется сцепление автогрейдера. Вал-хвостовик имеет два шпоночных паза на своих ступенях, один из которых предназначен для монтажа шестерни привода гидронасосов, а вторая для установки приводной полумуфты. В торце цапфы расположены три резьбовых отверстия, предназначенных для монтажа упорной шайбы, которая удерживает полумуфту на цапфе. Цапфа монтируется в центральной части промежуточного редуктора на двух подшипниковых опорах, которые располагаются внутри корпуса редуктора. Мазка подшипников и шестерни осуществляется разбрызгиванием трансмиссионного масла из картера редуктора. Монтаж дисков сцепления внутри цапфы выполнен с помощью крепежных планок.
Во время работы двигателя автогрейдера ДЗ-98 вся мощность с коленчатого вала через полумуфту передается на цапфу сцепления ДЗ-98.10.06.100-1, а с нее распределяется в трансмиссию машины через включенное сцепление и на привод гидронасосов и компрессора.
Клиенты говорят о нас
Б10М – очень хороший бульдозер для дорожного строительства в сельской местности. В кабине созданы безопасные и комфортные условия для машиниста, навесное оборудование способно выполнять много разных операций, а мощный мотор обеспечивает высокую производительность. Спасибо менеджерам компании «Машсервис» за полезную рекомендацию, а то я хотел брать другую технику (и точно прогадал бы). И еще здесь отличное обслуживание и хорошие цены.