Электромагнит МО-200Б 380В
В наличии электромагнит мо-200б 380в, заказать товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Товар электромагнит мо-200б 380в по привлекательной цене от 4 900 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.
Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Тормоза крановые"
Номенклатура: "МО-200Б"
Электромагниты серии МО-200Б предназначены для осуществления дистанционного растормаживания крановых колодочных тормозов под действием магнитного поля, возникающего при протекании электрического тока по виткам обмотки их катушек. Электромагниты МО-200Б получили широкое распространение за счет высоких показателей надежности и используются в лебедках ответственных подъемно-транспортных механизмов, в частности, в отечественных крановых колодочных тормозах серии ТКТ-200.
Основными элементами электромагнита являются катушка, неподвижное ярмо и подвижный С-образный якорь. Катушка изготавливается из тонкой медной проволокой номинального диаметра 1,45 мм марки ПЭТ-155 круглого поперечного сечения. Проволока изолирована стойкой эмалью на основе полиэфиров и уложена в пространство между двумя ребордами корпуса, образуя обмотку из 891 непрерывного витка. Ярмо и якорь изготавливаются из специальной электротехнической стали. Внутрь ярма устанавливается катушка, накрывается призматической крышкой и затягивается болтами.
Параметры, характеризующие внешнюю среду эксплуатации электромагнитов МО-200Б, имеют следующие значения: при температуре воздуха не выше +25°С допускается его влажность до 100%. Диапазон допускаемых температур окружающего воздуха довольно широкий: от -45°С до +40°С.
Принцип работы электромагнита в тормозе основан на том, что при протекании электрического тока по обмоткам катушки под действием возникающего магнитного поля подвижный якорь имеет возможность совершать угловое перемещение относительно оси пальца, на котором установлен. Вследствие такого поворота, якорь давит перемычкой на шток колодочного тормоза и перемещает его. Благодаря этому происходит разжатие тормозных колодок и растормаживание.
Напряжение сети | 380В |
Частота тока | 50 Гц |
Для предотвращения перегрева проволоки электромагнита приняты следующие режимы работы: | |
1. Повторно-кратковременный: с ПВ=40% и допустимым количеством включений не более 1000 в час. При этом протяженность цикла работы составляет не более 10 мин; | |
2. Прерывисто-продолжительный: с ПВ=100% и допустимым количеством включений не более 300 в час |
Клиенты говорят о нас
Гусеничный кран ДЭК 631, купленный нами в ООО «Машсервис», уже был в употреблении и восстановлен усилиями специалистов данной компании. По документам, ему потребовался небольшой ремонт с покраской. Судя по состоянию, это вполне соответствует действительности. Кран надежный, многофункциональный, отличается высокой производительностью, прост в управлении. Мы брали его для выполнения погрузки/разгрузки, строительно-монтажных работ, установки тяжелого оборудования. Со всеми функциями машина справляется. А благодаря независимому включению приводных устройств гусеничного хода этот кран обладает хорошей маневренностью и может эксплуатироваться на довольно ограниченном пространстве. Особенно хочется отметить, что все эти преимущества мы получили меньше, чем за половину стоимости новой машины. Компания «Машсервис» предлагает очень выгодные условия для приобретения спецтехники. В этом несложно убедиться, сравнив цены на сайте с рыночными предложениями.