Редуктор поворота Brevini RPR3150DC/MR/ME 160-220
Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Редуктор поворота башенного крана"
Номенклатура: "RPR3150DC/MR/ME 160-220"
Планетарный мотор-редуктор Brevini RPR3150DC/MR/ME160 является одной из основных составных частей механизмов привода поворота грузоподъемных строительных кранов различных вариантов исполнения, а именно, верхнеповоротных, нижнеповоротных, портальных.
В основе принципа работы поворотного мотор-редуктора лежит передача и преобразование вращательного момента от источника движения к конечному потребителю.
Комплектующее относится к трехступенчатым редукторам типа RPR вертикального исполнения.
Перед всеми известными видами редукторов планетарный имеет ряд следующих преимуществ
- компактность (не большие габариты и вес);
- на зубцы нагрузка распределяется равномерно;
- имеет только одно направление вращения;
- повышенное передаточное отношение
- высокий КПД до 99 %.
Кроме того, основой редуктора является планетарная передача, которая, имея три степени свободы, в сравнении с другими типами передач, имеющими всего одну, способна помимо редуцирования угловых скоростей еще и раскладывать и складывать их.
Вращательный момент может подаваться на любой элемент RPR-редуктора и сниматься с любого соответственно, в зависимости от кинематической схемы привода и при условии, что третий элемент в механизме неподвижен. Таким образом, меняя схему привода в рамках одной планетарной передачи возможно менять диапазон передаточных чисел и направление вращения.
Состав и внутреннее устройство RPR редуктора (смотри чертеж)
- Центральный вал, опирается на подшипники. Служит опорой для крепления солнечной шестерни 2 и передачи основного крутящего момент от источника энергии;
- Солнечная шестерня – это центральное звено планетарной зубчатой передачи. Деталь круглой формы с наружными зубьями z=12, модуль центральной шестерни m=16.
- Корпус изделия;
- Большая планетарная шестерня – круглый диск, на внутренней поверхности которого нарезаны зубья z=130, m(модуль коронной шестерни)=16. Деталь имеет внутренне зацепление с элементами передачи.
- Сателлиты. Малые шестерни в количестве трех штук, создают одновременно зацепление с коронной шестерней 4 и с солнечной шестерней 2.
- Водило – это фланец, предназначен для закрепления и вращения на своих осях сателлит 5, соединен с ведомым валом 7.
- Ведомый вал.
Все сборочные единицы, изделия, изготовлены из высококачественных металлов и сплавов, с необходимым уровнем термической обработки.
Система смазки RPR- редуктора предусматривает условия эксплуатации и кратковременный режим работы. Смазочный материал, применяемый в системе, пластичен, в него включены антизадирные присадки, что позволяет уменьшить трение и износ комплектующих, препятствует заеданию, снижает шумы при работе.
Так же, в планетарном редукторе предусмотрены
- Сапун – дыхательный клапан, осуществляющий баланс между атмосферным и внутренним давлением механизма;
- Масло – мерное стекло для контроля масла, расположено на максимальном уровне залива масла;
- Резьбовая пробка для залива масла, расположена в верхней части корпуса;
- Резьбовая пробка для слива масла, расположена в нижней части корпуса изделия. Конструкция формы дна корпуса обеспечивает полный слив отработанного масла, не допуская его застоя.
Типоразмеры с крутящим моментом | От 1000 Нм до 25 000 Нм |
Выходная шестерня |
Z=12, m=16, х=0,5, b=123 |
Максимальный момент на выходном валу |
T2max=20000 Н/м |
Номинальный момент на выходном валу |
T2nom=6162 Н/м |
Передаточное число |
127 |
Исполнение выходного суппорта |
DC |
Исполнение выходного вала |
MR-B100x94 |
Масса редуктора (без масла) |
270 кг |
Марка заливаемого масла |
Shell Omala HD150 |
Объем заливаемого масла |
10 л |
Температура застывания масла |
53 °С |
Допустимая температура масла при эксплуатации |
-40….+90 °С |
Максимально допустимая температура на корпусе редуктора |
+90 °С |
Ресурс |
Не менее 5000 часов |
Температура эксплуатации |
-40….+40 °С |
Уровень шума |
75 дБ |
КПД редуктора |
0,94 % |
Клиенты говорят о нас
Автогрейдер ДЗ-98 был куплен в ООО «Машсервис» в 2014 году. По результатам работы в тестовом режиме не было выявлено никаких несоответствий в технических характеристиках. Данное спецтехническое средство отличается высоким качеством сборки всех узлов и агрегатов, отличной маневренностью и оптимальной производительностью. Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании «Машсервис» за плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.